Тренинги клиентоориентированости - самый быстрый и эффективный путь
к победе в конкурентной борьбе!
Высокая конкуренция в различных отраслях бизнеса в последнее время все больше выравнивает разницу в цене, ассортименте и качестве предлагаемых товаров.
Все чаще компании начинают задумываться над новыми способами привлечения и удержания клиентов. Одним из таких способов является «клиентоориентированность».
Что же это такое «клиентоориентированность»?
Клиентоориентированность – это нацеленность руководства и сотрудников компании на построение долгосрочных позитивных отношений с клиентами.
Клиентоориентированность позволяет достичь главной цели компании-получение максимально-возможной постоянной прибыли.
Клиентоориентированность – это создание таких отношений с клиентом, которые не только максимально качественно удовлетворяют потребности клиента, а и вызывают у него позитивные эмоции как от общения с сотрудниками компании, так и от самого продукта.
В результате именно позитивных эмоций сначала возникает Доверие к компании, а затем и желание купить товары или услуги у данной компании, а не у конкурентов.
Клиентоориентированность компании – это определенное клиентоориентированное мировоззрение как руководства и так и сотрудников компании.
Тренинги по клиентоориентированности помогают решить следующие бизнес-задачи:
- развить мировоззрение “Клиентоориентированность” у сотрудников компании;
- разработать и внедрить показатели эффективности развития клиентоориентированности;
- сделать так, чтобы максимальное количество клиентов стали «Приверженцами» компании.