Тренинги

Главная / Тренинги

Тренинги клиентоориентированости - самый быстрый и эффективный путь
к победе в конкурентной борьбе!

исцеление тела и души

Высокая конкуренция в различных отраслях бизнеса в последнее время все больше выравнивает разницу в цене, ассортименте и качестве предлагаемых товаров.

Все чаще компании начинают задумываться над новыми способами привлечения и удержания клиентов. Одним из таких способов является «клиентоориентированность».

Что же это такое «клиентоориентированность»?

Клиентоориентированность – это нацеленность руководства и сотрудников компании на построение долгосрочных позитивных отношений с клиентами.

Клиентоориентированность позволяет достичь главной цели компании-получение максимально-возможной постоянной прибыли.

Клиентоориентированность – это создание таких  отношений с клиентом, которые не только максимально качественно удовлетворяют потребности клиента, а и вызывают у него позитивные эмоции как от общения с сотрудниками компании, так и от самого продукта.

В результате именно позитивных эмоций сначала возникает Доверие к компании, а затем и желание  купить товары или услуги у данной компании, а не у конкурентов.

Клиентоориентированность компании – это  определенное  клиентоориентированное мировоззрение как руководства и так и сотрудников компании.

Тренинги по клиентоориентированности помогают  решить следующие бизнес-задачи:

  • развить мировоззрение “Клиентоориентированность” у сотрудников компании;
  • разработать и внедрить показатели эффективности развития клиентоориентированности;
  • сделать так, чтобы максимальное количество клиентов стали  «Приверженцами» компании.

У нас вы можете записаться на следующие тренинги :