Так устроен этот мир, что мы ежедневно что-то и кого-то оцениваем, а в бизнесе без этого трудно стать лидером на своем рынке, продвинуться вперед или выйти на новый уровень развития Компании.
Каждый руководитель все время оценивает :
- как менеджеры приветствуют клиента;
- насколько профессионально выстраивают общение с ними и с коллегами по работе ;
- хорошо ли понимают смысл поставленных перед ними задач;
- каковы их результаты работы за прошедшую неделю;
- кого из них можно “продвинуть” на освободившуюся вакансию;
- кого надо обучать и чему;
- какую премию и кто заслуживает;
и многое другое. - При этом важно, чтобы сравнение и оценка происходила не на основе собственного понимания и восприятия конкретного руководителя, а на основе психологических знаний и отработанных методов аттестации и оценки персонала.
При оценке и аттестации персонала необходимо не сравнивать сотрудников между собой, а проводить сопоставление “сотрудник-стандарт работы”. Сравнивать можно только то, насколько один сотрудник больше/меньше соответствует стандарту работы, чем другой.
В свете эволюции развития общества и Бизнеса, лозунг «кадры решают все» сейчас видоизменился и теперь звучит так «Отношения между кадрами, с клиентами, с партнерами и с государством решают все».
Бизнес – это отношения, а отношения – это объект психологии, это специальность психолога. Бизнес-отношения – это объект для психологической помощи и психологического консультирования фирм, компаний и организаций. Помощь психолога незаменима в корпоративном управлении. Ведь в его лице владельцы компании и высшие тор-менеджеры могут получить взгляд независимого наблюдателя, это своего рода «третий глаз» для Компании .
Мы помогаем Компаниям разработать и провести Оценку и Аттестацию персонала по следующим критериям:
Производственная деятельность
- качество выполняемой работы;
- профессиональная компетентность;
- эффективность.
Личные качества, связанные с работой:
- исполнительность;
- надежность;
- инициативность;
- умение владеть собой в экстренной ситуации.
Способности:
- к обучению;
- умению логически мыслить.
Социальное поведение:
- взаимоотношение с коллегами и клиентами;
- трудности в принятии важного решения;
- восприятие критики в свой адрес;
- поведение в конфликтных ситуациях
- общие коммуникативные навыки.
Кто проводит аттестацию и оценку персонала?
Здравствуйте! Меня зовут Анна Раздольская. В своем деле как организационный психолог я опираюсь на Психологию Бизнеса и Психологию Управления, а также на такую современную пси-технологию как организационный коучинг.
Посмотрите видео-отрывок с одного из очных бизнес-тренингов,
проведенного нашим бизнес-психологом":
Сколько стоит услуга по аттестации и оценке персонала?
Цена на аттестацию и оценку персонада устанавливается индивидуально с каждым клиентом в зависимости от временных и психологических трудозатрат.
Как заказать услугу по аттестации и оценке персонала?
Просто заполните Анкету внизу и ждите нашего звонка.