Тренинг «Эффективная коммуникация»

Тренинг «Эффективная коммуникация»

Возможно, Вы встречали в своей жизни людей, имеющих удивительный дар –  «читать»  мысли своего собеседника,предугадывать ход его действий. Многие думают, что эти «счастливчики» обладают уникальным талантом, но психологи утверждают , что на самом деле этот Дар- рукотворный и его можно с легкостью в себе развить.

Именно развитием способности «читать» других людей как «открытую книгу» мы и занимаемся на тренинге «Эффективные  коммуникации».

Приобретение навыков эффективных коммуникаций каждым сотрудником позволит Вам создавать позитивные отношения со своими внешними клиентами, а также с коллегами внутри коллектива, что ,в свою очередь, приведет к повышению результативности вашей деятельности и Бизнеса в целом.

Почему эффективные деловые коммуникации влияют на результативность в Карьере и Бизнесе?

Потому, что информация ,которая передается с помощью бизнес-коммуникаций обладает вполне осязаемыми параметрами:

  • скорость. Этот показатель влияет на оперативность принятия решений. Например, поставщик изменил цены. Важно оперативно изменить цены в своём прайс-листе и правильно рассказать об этом повышении цен клиентам так, чтобы не потерять их;
  • актуальность. Что толку, если вы узнаете от своих сотрудников об открытии рядом с вами магазина(офиса) конкурента через неделю? У вас будет слишком мало времени, чтобы внести изменения в стратегию и тактику. В результате ваш бизнес может остаться  «за бортом»;
  •  объективность и полнота. Менеджер, неправильно поняв задание своего руководителя,  поставит некорректные  цели своим сотрудникам, что ,в результате, приведет к потере нервов, времени, Денег.

Цель тренинга: отработать навыки эффективных  коммуникаций с коллегами и клиентами.

В результате тренинга участники освоят:

  • Технологию создания позитивного отношения с клиентами и коллегами
  • 4 стиля коммуникации людей
  • Формулу позитивного общения

Этот тренинг поможет участниками:

  • достичь высоких показателей в продажах, повысить результативность в привлечении новых клиентов;
  • увидеть новые возможности в работе с имеющимися клиентами;
  • пересмотреть подходы к работе и выработать эффективные модели достижения личных и корпоративных целей.

Формы проведения тренинга: очный «Корпоративный» , онлайн «Корпоративный», онлайн «Персональный».

Хотите узнать подробнее об онлайн-формате этого уникального тренинга?

Нажмите на кнопку «Онлайн-тренинг» :

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ

Тренинг ведет Раздольская Анна-психолог, сертифицированный бизнес- тренер, сертифицированный коуч-консультант.

Посмотрите видео и познакомьтесь с Анной прямо сейчас:

Программа  очного и онлайн-тренинга «Эффективные коммуникации»

Тема 1. «Психологические основы эффективных коммуникаций» :

  • Свойства человеческого сознания;
  • Формирование «туннельного мышления» и ментальных установок;
  • Самотестирование и определение индивидуальной структуры собственных установок по поводу отношений с людьми для каждого сотрудника;
  • Составление и отработка позитивных установок каждым сотрудником.

Тема 2. Взаимодействие с собеседником, оппонентом, клиентом:

  • 4-ре стиля коммуникации людей;
  • отработка на практике каждым участником «4 стилей коммуникации» на примере общения с клиентами;
  • Способы повышения личной и командной эффективности с помощью анализа типов коммуникации.

Тема 3. «Присоединение» к собеседнику как путь предотвращения манипуляции и конфликта:

  • Технология быстрого «присоединения» и установления контакта;
  • Формула позитивного общения;
  • Техники активного слушания;
  • Ролевые игры по усвоению формулы позитивного общения по реальным негативными  ситуациям компании-заказчика.

Внимание ! Бонус!

Тема 4 «Принципы взаимодействия в команде»:

  • Сотрудничество вместо конкуренции;
  • Доверие вместо отчужденности;
  • Работа на общий результат вместо индивидуализма.

Отзывы участников  корпоративного тренинга «Эффективные коммуникации»:

Узнать подробнее об онлайн-формате

Хотите посмотреть больше отзывов по этому тренингу? Тогда зайдите на страницу «ОТЗЫВЫ»

Мы  -«HAUT COUTURE» в обучении персонала Компаний.

В своей деятельности мы придерживаемся индивидуального подхода к каждому человеку и Компании, поэтому тренинг «Эффективная коммуникация»  может быть скорректирован под ваши реальные бизнес-задачи.

Звоните нам по телефону 8(495)943-32-84 — вместе мы обязательно найдем уникальный ,применимый только для вашей компании вариант сотрудничества.

Также Вы можете отправить письмо-заявку и мы свяжемся с вами в самые кратчайшие сроки.

Узнайте подробнее об онлайн-тренинге