Тренинги

Тренинги по клиентоориентированности

Тренинги по клиентоориентированности

Высокая конкуренция в различных отраслях бизнеса в последнее время все больше выравнивает разницу в цене, ассортименте и качестве предлагаемых товаров. Все чаще компании начинают задумываться над новыми способами привлечения и удержания клиентов. Одним из таких способов является «клиентоориентированность». Что же это такое «клиентоориентированность»?

Клиентоориентированность — это нацеленность руководства и сотрудников компании на построение долгосрочных позитивных отношений с клиентами.

Клиентоориентированность позволяет достичь главной цели компании-получение максимально-возможной постоянной прибыли.

Клиентоориентированность-это создание таких  отношений с клиентом, которые не только максимально качественно удовлетворяют потребности клиента, а и вызывают у него позитивные эмоции как от общения с сотрудниками компании, так и от самого продукта. В результате именно позитивных эмоций сначала возникает Доверие к компании ,а затем и желание  купить товары или услуги у данной компании, а не у конкурентов.

Клиентоориентированность компании-это  определенное  клиентоориентированное мировоззрение как руководства и так и сотрудников компании.

Тренинги по клиентоориентированности помогут вам решить следующие задачи:

  • развить мировоззрение «Клиентоориентированность» у сотрудников компании;
  • разработать и внедрить показатели эффективности развития клиентоориентированности;
  • сделать так, чтобы максимальное количество клиентов стали  «Приверженцами» компании.

Мы предлагаем Вам следующие тренинги по созданию клиентоориентированности компании:

Тренинг клиентоориентированности «Эффективная коммуникация»

Тренинг клиентоориентированности  «Управление конфликтами»

Тренинг клиентоориентированности «Управление стрессом»

Тренинг клиентоориентированности «Целеполагание»

Тренинг клиентоориентированности «Управление в стиле «коучинг»