Корпортативный тренинг «Управление конфликтами»

Корпортативный тренинг «Управление конфликтами»

Ни для кого не секрет ,что 21 век не принес в наш Мир уменьшения числа конфликтов. Напротив, бешеные ритмы жизни являются самым стрессогенным фактором для каждого жителя мегаполисов , крупных и средних  городов России. Именно поэтому конфликт в современном мире стал практически обыденным повседневным «рутинным» состоянием большинства из нас.

Также приходится констатировать неутешительный факт: вряд ли в ближайшем будущем человечество изменит уклад жизни и откажется от достижений глобализации. Поэтому одной из важнейших задач в обучении персонала для любой Компании является приобретение сотрудниками навыков по управлению конфликтами.

Цели тренинга «Управление конфликтами»:

  • научиться управлять эмоциональным состоянием других людей;
  • приобрести навыки анализа конфликта с позиции объективного стороннего наблюдателя;
  • овладеть Технологией урегулирования конфликтных ситуаций разных уровней сложности.

 В результате тренинга «Управление конфликтами» участники  научатся:

  • выявлять зарождающиеся конфликты и успешно предотвращать их;
  • находить и реализовывать  выгодные для всех конфликтующих сторон стратегии по разрешению конфликта;
  • создавать  территорию бесконфликтного общения на своем рабочем месте;
  • эффективным способам управления конфликтами.

Формы проведения тренинга: активное деловое общение, дискуссии, презентации, видеокейсы, групповые и индивидуальные ситуационные задания, тесты, ролевые  игры.

Продолжительность тренинга: 2 дня (с 11-00 до 19-00).

Тренинг ведет Раздольская Анна-психолог, сертифицированный бизнес- тренер, сертифицированный коуч-консультант.

Посмотрите видео и познакомьтесь с Анной прямо сейчас:

Программа корпоративного тренинга «Управление конфликтами»

 Модуль 1. Что такое конфликт: признаки, участники, причины возникновения

  • Почему конфликтами необходимо управлять: возможные приобретения и потери
  • Типы удовлетворенности, влияющие на степень разрешения конфликтов
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Диагностика индивидуального стиля поведения в конфликте для каждого участника тренинга

Модуль 2. Управление эмоциями в конфликте

  • Значение эмоций в жизни человека и рабочих коллективов
  • 7  эффективных экспресс-методов  нейтрализации негативных эмоции
  • Техники вхождения в ресурсное состояние в конфликтной ситуации
  • Техника вербализации эмоций и чувств.

Модуль 3. Анализ конфликтной ситуации

  • Техника  расшифровки «невидимого» подтекста в словах и действиях других людей
  • Правила анализа конфликтных ситуаций при управлении конфликтом
  • Техника поиска оптимального решения «Генератор Альтернатив»

Модуль 4. Уверенное поведение в реализации переговорной стратегии

  • Навыки  создания доверительной атмосферы в общении
  • Правила эффективной аргументации
  • 7 шагов конструктивной критики

Модуль 5. Ролевые игры

Отработка эффективных способов управления конфликтами каждым участником тренинга в зависимости от конкретной конфликтной ситуации.

Конфликтные ситуации согласовываются с заказчиком перед началом тренинга.

Отзывы участников корпоративного тренинга «Управление конфликтами»:

Хотите посмотреть больше отзывов по этому тренингу? Тогда зайдите на страницу «ОТЗЫВЫ»

Мы — «HAUT COUTURE» в обучении персонала Компаний, а не массовое производство.

В своей деятельности мы придерживаемся индивидуального подхода к каждому клиенту, поэтому тренинг «Управление конфликтами» может быть скорректирован под реальные бизнес-задачи вашей  Компании.

Звоните нам по телефону 8(495)943-32-84 — вместе мы обязательно найдем уникальный ,применимый только для вашей компании вариант сотрудничества.

Также Вы можете отправить письмо-заявку и мы свяжемся с вами в самые кратчайшие сроки.