Психологическая помощь в решении производственных конфликтов

Социальные и межличностные конфликты происходили на протяжении всей истории человечества. История знает много примеров, когда из-за тлеющей давней вражды или необдуманного действия, разгорался настоящий пожар войны. И сегодня, отношения между людьми в организации часто осложняются конфликтами.

Конфликты в организации — это столкновение противоположных мнений, целей, интересов, взглядов или позиций двух или более сторон .Статистика утверждает что причины конфликтов в 80 % случаев заключаются не в том, что люди хотят конфликтовать, а из-за особенностей человеческой психики и того негативного факта, что подавляющее большинство людей либо ничего не знают об этих особенностях, либо не могутт оценить их должным образом, без помощи со стороны.

Любой трудовой коллектив или организация – это маленькое зеркало нашего общества. Там, где существуют разные точки зрения на одну и ту же проблему, взаимная неприязнь, трудно самостоятельно избежать столкновений для выяснения вопроса кто прав, а кто виноват. Конфликтуют между собой отдельные сотрудники, группы сотрудников, отделы, начальники и подчиненные. На работе человек проводит как минимум 8 часов, и если психологических климат в коллективе для него некомфортен, то это серьезно снижает производительность труда, мотивацию, ведет к депрессии и стрессу.

Но есть и другая «сторона медали» —существуют и позитивные функции конфликта. Как это, спросите вы? А так! Возможно Вы слышали о такой философской категории, как «закон единства и борьбы противоположностей», которая является одной из основных составляющих прогресса. Именно поэтому, конфликты в организации могут служить источником инноваций и позитивных изменений. Но, опять же при условии, если ими эффективно управлять!

Что необходимо предпринять руководителю, если складывающая непростая ситуация в коллективе мешает работать? Что делать, если развитие конфликта неуправляемо и может кончиться насилием? На эти вопросы способен ответить только профессиональный психолог.

Мы поможем Вашей Компании:

  • понять почему возникают конфликты в вашем трудовом коллективе;
  • дадим рекомендации для каждого конкретного случая;
  • погасить конфликт или направить его в конструктивное русло;
  • выработать целенаправленные организационно-психологические мероприятия по минимизации причин, служащих почвой конфликтов ;
  • скорректировать поведение сторон, вовлеченных в конфликт;
  • обучить персонал бесконфликтному общению;
  • создать основы психологической безопасности управления и ведения бизнеса.

В своей деятельности мы придерживаемся индивидуального подхода к каждому клиенту, именно поэтому на нашем сайте нет прайс-листа ни на одну услугу. Мы не массовое производство, мы -«HAUT COUTURE».

Звоните нам по телефону 8(495)943-32-84 со всеми вашими предложениями и пожеланиями- вместе мы обязательно найдем уникальный ,применимый только для вашей компании вариант сотрудничества.

Также Вы можете отправить письмо-заявку и мы свяжемся с вами в самые кратчайшие сроки.