Оценка и аттестация персонала

Оценка и аттестация персонала

Так устроен этот мир ,что мы ежедневно что-то и кого-то оцениваем, а в бизнесе без этого трудно стать лидером на своем рынке ,продвинуться вперед или выйти на новый уровень развития Компании.

Каждый руководитель все время оценивает :

  • как менеджеры приветствуют клиента;
  • насколько профессионально выстраивают общение с ними и с коллегами по работе ;
  • хорошо ли понимают смысл поставленных перед ними задач;
  • каковы их результаты работы за прошедшую неделю;
  • кого из них можно «продвинуть» на освободившуюся вакансию;
  • кого надо обучать и чему;
  • какую премию и кто заслуживает;
  • и многое другое.

При этом важно, чтобы сравнение и оценка происходила не на основе собственного понимания и восприятия конкретного руководителя ,а на основе психологических знаний и отработанных методов аттестации и оценки персонала.

При оценке и аттестации персонала необходимо не сравнивать сотрудников между собой, а проводить сопоставление «сотрудник-стандарт работы». Сравнивать можно только то, насколько один сотрудник больше/меньше соответствует стандарту работы, чем другой.

В свете эволюции развития общества и Бизнеса, лозунг «кадры решают все» сейчас видоизменился и теперь звучит так «Отношения между кадрами ,с клиентами ,с партнерами и с государством решают все».Бизнес – это отношения, а отношения – это объект психологии, это специальность психолога. Бизнес-отношения – это объект для психологической помощи и психологического консультирования фирм, компаний и организаций. Помощь психолога незаменима в корпоративном управлении. Ведь в его лице владельцы компании и высшие тор-менеджеры могут получить взгляд независимого наблюдателя,это своего рода «третий глаз» для Компании .

Мы поможем Вам разработать и провести Оценку и Аттестацию персонала по следующим критериям:

Производственная деятельность

  • качество выполняемой работы;
  • профессиональная компетентность;
  • эффективность.

Личные качества, связанные с работой:

  • исполнительность;
  • надежность;
  • инициативность;
  • умение владеть собой в экстренной ситуации.

Способности:

  • к обучению;
  • умению логически мыслить.

Социальное поведение:

  • взаимоотношение с коллегами и клиентами;
  • трудности в принятии важного решения;
  • восприятие критики в свой адрес;
  • поведение в конфликтных ситуациях
  • общие коммуникативные навыки.

Мы -»HAUT COUTURE» в обучении персонала Компаний, а не массовое производство.

В своей деятельности мы придерживаемся индивидуального подхода к каждому клиенту.

Звоните нам по телефону 8(495)943-32-84 со всеми вашими предложениями и пожеланиями- вместе мы обязательно найдем уникальный ,применимый только для вашей компании вариант сотрудничества.

Также Вы можете отправить письмо-заявку и мы свяжемся с вами в самые кратчайшие сроки.